Как найти вещи, забытые в Яндекс такси

С появлением в российских городах онлайн-сервиса Яндекс такси, отличающегося от других пассажирских перевозчиков доступными ценами, многие люди начали пользоваться им также часто, как и обычным общественным транспортом. Однако передвижение в такси имеет свои особенности. Занимая место в салоне авто, многие пассажиры углубляются в свои мысли, обдумывая дальнейшее планы, звонят по телефону, решая неотложные проблемы.
Что чаще всего остается в салоне такси
После прибытия на место, пассажиры часто не замечают, что в такси остался зонтик, пакет, или же выпавший из кармана телефон. После высадки пассажиров с детьми водители обнаруживают не только оставленные малышами игрушки, но и детскую одежду.
Хотя по правилам перевозки пассажиров водитель должен осмотреть салон такси, чтобы убедиться в отсутствии забытых вещей, на практике это не всегда выполняется. Наиболее часто в такси оставляют телефоны. Сегодня для многих людей телефон становится рабочим инструментом, в котором сохранены необходимые контакты. Да и стоимость некоторых моделей настолько велика, что его утрата приносит владельцу значительный ущерб.
Большинство водителей, работающих в Яндекс такси, осознают значимость потери телефона. Обнаружив гаджет в салоне авто, они пытаются вычислить его владельца по контактам, сохраненных в памяти владельца.
Как правильно искать вещи, оставленные в Яндекс такси
Пассажиру, забывшему вещи в Яндекс такси, необходимо приступать к их поиску как можно быстрее. Дело в том, что у компании, поддерживающей партнерские отношения с несколькими таксопарками, даже в Москве отсутствуют помещения для длительного хранения вещей, найденных в такси. Если пассажир забыл в салоне личные вещи, то поиск следует начинать со звонка водителю.
Номер телефона водителя Яндекс такси, благодаря использованию при заказе мобильного приложения, найти несложно. Онлайн-сервис сохраняет уведомления с номером телефона водителя после последней поездки в течение 24-х часов. Также контакты водителя сохраняются в СМС-сообщениях, где имеется информация о заказах.
В мобильном приложении также имеется опция «Отчет о поездках». Если это опция включена, то там также можно найти необходимую информацию. Обычно если пассажир начал поиск забытой вещи сразу после поездки, то проблема решается быстро. Обычно водитель назначает встречу в удобном для него месте и возвращает находку.
Если клиенту не удается дозвониться до водителя, то необходимо обратиться в поддержку Яндекс такси, заполнив форму обратной связи на сайте сервиса. На сайте есть и телефон службы поддержки. Если водитель нашел забытую вещь, то проблема решаема. Однако бывают случаи, когда находка попала в руки следующего пассажира этого такси. Вернуть в этом случае потерю практически невозможно.
Однако проблему можно решить, обратившись в офис своего оператора связи. Большинство современных моделей телефонов сохраняют сообщения на сим-карту. В офисе можно ее восстановить и для входа на сайт использовать другой телефон с восстановленной «симкой».
забыл телефон